Конструктор G-кода 3.3 – история версий

В данном разделе я буду фиксировать всё что сделал в программе, и даже в тех версиях которые пока в разработке…

Версия 3.3.0.34 (опубликована 20.05.2019)

  • Добавлен новый модуль 203: который позволяет из контуров рисунка получать центральную линию (скелетизацию) более подробно можно посмотреть в этом видео -> подробнее…
  • В модуле оптимизации добавлена возможность отображать сколько было данных до, и после оптимизации.

Версия 3.3.0.33 (опубликована 26.03.2019)

  • Для LUA языка применяемого для формирования правил генерации G-кода, добавлены геометрические функции подробнее…
  • Добавлена возможность сортировать данные подробнее…

Версия 3.3.0.32 (опубликована 14.03.2019)

  • В конструкторе правила формирования G-кода, доработал возможность “на лету” тестировать правило которое разрабатывается/дорабатывается. Если открыть правило используя первый вариант, то будет для примера использоваться 2 траектории для примера (но не будет ни одного пользовательского параметра), а если открыть по 2-му варианту, то будут использованы векторные данные, которые попали в модуль 900 из предыдущих модулей, и в данном случае уже можно тестировать правило с учетом пользовательских параметров, НО!!! перед тестированием не забываем нажать кнопку “записать” (данные правила в файл).
Вариант открытия правила 1
Вариант открытия правила 2
  • В окне предварительного просмотра добавлена возможность автоматического позиционирования и подбора масштаба для данных, что-бы они в пределах окна полностью отобразились:
  • Для встроенного языка LUA, применяемого для формирования файлов правил генерации G-кода добавлены математические функции (где “x” – значение в градусах, а “y” – числовое значение):
    • sin(x)
    • sin(x)
    • tan(x)
    • ctan(x)
    • sqrt(y)
  • Изменены каталоги расположения файлов, для возможности работы автоматического обновления программы.